Предметная неделя прошла в указанные сроки, согласно утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Мероприятия были направлены на воспитание экологически грамотного, социально-активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, а также на развитие у учащихся интереса к экологическим проблемам современности и предметам биологии и экологии.
14 марта (понедельник)
С большим интересом и активностью ребят прошла познавательная игра «Знатоки природы». Учащиеся узнали много нового и интересного, расширили свой кругозор. Цели викторины (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты. 2 команды ( 5 и 6 классы) соревновались в правильности ответов на вопросы по природоведению и биологии. Таким образом, ребята поняли, что «кто много читает—тот много знает». По итогам с небольшим отрывом в очках победителем вышла команда 6 класса с капитаном Матвеевой Валерией, Команду поздравили, пожелали успехов.
15 марта (вторник)
Проводилась игра для эрудитов 8-9 классов «Алфавит» Размножение – самое удивительное свойство всех живых организмов на нашей планете». Целью данного мероприятия было узнать, а также рассмотреть особенности размножения организмов, сравнить формы размножения, изучить аномалии в развитии плода, факторы способствующие многоплодной беременности. Ребята на данном мероприятии изучили данную проблему.
16 марта (среда)
Экологическая игра «Мир растений», была направлена на воспитание экологически грамотного, бережно-относящегося к богатствам природы школьника, а также на развитие творческого воображения и обогащение представления об окружающем мире. В игре принимали участие учащиеся 3-4 класса. Много нового и интересного они узнали из вопросов, касающихся редких и очень своеобразных растений всего мира.
17 марта (четверг)
Для развития творческих способностей учащихся 8а класса был проведен час занимательной биологии «В мире животных». Ребята подготовили сообщения о редких и интересных животных нашей планеты, просмотрели видеоролик о 10 самых редчайших животных Такие внеклассные формы работы надолго остаются в памяти детей, расширяют их кругозор и формируют экологическую культуру.
18 марта (пятница)
Для учащихся 1-2 класса была проведена викторина «Эти забавные животные» в ходе мероприятия дети отвечали на вопросы о животных нашего края, а так же познакомились с животными тропического климата.
Все ученики школы приняли участия в изготовлении фигур животных из глины и пластилина
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Подготовлено: Алексеева М.А.
Согласовано: Стильве О.В.
Выставлено: Алексеева А.Н.





